На площадках института по адресам: пр. ак. Лаврентьева, 11, ул. Тихая, 5 функционируют здравпункты клиники «Астра-Мед».
Режим работы :
- пр. ак. Лаврентьева, 11 (зд. №20)
понедельник – пятница
Врач-терапевт: с 08:00 до 14:30
Процедурный кабинет: с 08:00 до 15:50
- ул. Тихая, 5
понедельник – пятница
Врач-терапевт: с 08:00 до 14:30
Процедурный кабинет: с 08:00 до 15:50
Лечебные процедуры (инъекции, инфузии) в процедурном кабинете выполняются по назначению врача здравпункта и при наличии направления стороннего врача.
Шприцы и инфузионные системы для капельниц предоставляются только при неотложной помощи, в остальных случаях – приобретаются самостоятельно.
Неотложная медицинская помощь врачом или медицинской сестрой в кабинетах оказывается без предварительной записи в режиме работы кабинетов.
Информация по скидкам в клинике «Санитас»
- Скидка 5% на все услуги сотрудникам и их семьям в будние дни.
- Скидка 10% – на все услуги сотрудникам и их семьям в выходные дни
- Скидка 15% – на все чек-апы сотрудникам и их семьям.
Информация по скидкам в «ЦНМТ»
- 20% – для сотрудников (кодовое слово «ИЯФ»).
- 10% – для родственников сотрудников (кодовое слово «ИЯФ»)
Медицинское обслуживание сотрудников ИЯФ СО РАН осуществляется по ДМС АО “СОГАЗ”.
Срок действия договора ДМС 1 (Один) календарный год до «16» августа 2024 года.
Ваш полис ДМС предусматривает франшизу в размере 20% т.е. необходимо будет возместить АО «СОГАЗ» 20% от стоимости полученных услуг в клинике.
НА КАКИЕ МОМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:
По полису ДМС можно самостоятельно или по направлению Страховщика обратиться в клинику, предусмотренную договором ДМС, в связи с острым заболеванием (состоянием), обострением хронического заболевания, травме (в том числе ожоге, обморожении).
Медицинские и иные услуги, оказываются ТОЛЬКО в объеме, предусмотренном Программой. Если есть вопрос – входит медицинская услуга в полис ДМС или нет – можно проконсультироваться, обратившись в Медицинский контакт центр АО «СОГАЗ» 8 800 333 44 19
Виды медицинской помощи, которые доступны по ДМС:
- Амбулаторно-поликлиническое обслуживание (приемы врачей, анализы, обследования), включая вызов врача на дом, когда состояние здоровья или характер заболевания не позволяют самостоятельно посетить медицинскую организацию
- Дистанционные консультации врачей г. Москвы
Медицинские и иные услуги, представляются на:
- территории постоянного места проживания Застрахованного лица,
- также при его нахождении вне места постоянного проживания.
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОЛИСОМ ДМС НЕОБХОДИМО:
1. Зарегистрировать Личный кабинет – через сайт sogaz.ru или скачать мобильное приложение AppStore «Здоровье и страхование» или Google Play «СОГАЗ – здоровье и страхование».
2. Для регистрации необходимо ввести ФИО, дату рождения, электронную почту.
3. В разделе «Добавить полис» указать номер полиса ДМС. Номер полиса можно узнать, обратившись на круглосуточный Медицинский контакт центр АО «СОГАЗ» по номеру: 8 (800) 333 44 19, назвать свое ФИО и дату рождения. Номер выглядит следующим образом 3823LM0***/****.
4. В разделе «Платежи» привязать банковскую карту для дальнейшей оплаты франшизы. Списание суммы франшизы с банковской карты за полученные услуги происходит после выставления счета из лечебного учреждения в СОГАЗ.
Ориентировочно через 1 – 1,5 месяца после факта получения медицинской услуги.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ НЕОБХОДИМО:
1. выбрать клинику из перечня:
2. обратиться в клинику (если в перечне клиник уровень доступа обозначен как «Обращение напрямую через регистратуру клиники»), озвучив ФИО и факт наличия полиса ДМС от компании АО «СОГАЗ» и записаться на прием.
3. обратиться в Страховую компанию (если в перечне клиник уровень доступа обозначен как «Обращение по гарантийному письму АО “СОГАЗ”») по телефону круглосуточного Медицинского контакт центра (8-800-333-44-19), запросить гарантийное письмо – в обращении указать ФИО, клинику/врача, куда планируется обращение, причину обращения.
Сотрудник Медицинского контакт центра формирует Гарантийное письмо (далее ГП), отправляет его в клинику и извещает Застрахованное лицо о том, что ГП отправлено. Срок отправки ГП 2 – 3 минуты.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПОТРЕБУЕТСЯ ОБРАТИТЬСЯ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ:
Большинство услуг по Программе оказываются без согласования со Страховой компанией. В случаях, когда оказание медицинской услуги требует предварительного согласования со Страховой компанией, врач клиники об этом сообщает на приеме и клиника направляет запрос на согласование в АО «СОГАЗ».
Бывают ситуации, когда клиника самостоятельно согласовывает услугу со Страховой компанией.
Бывают ситуации, когда клиника просит пациента самостоятельно согласовать услугу со Страховой компанией.
В этом случае, запросить согласование можно в рабочие дни с 09:00 до 18:00 (в пятницу с 09:00 до 16:45) к вашим врачам-кураторам Матвиенко Елене Викторовне или Ефремовой Нине Анатольевна моб. 8-913-777-86-13 (sms, WhatsApp) или по эл. почте DMS_NSK@SOGAZ.RU, в остальное время по телефону круглосуточного Медицинского контакт центра (8-800-333-44-19), отправить фото консультативного листа (обязательно!) и направление от врача (если есть).
В этих случаях срок отправки ГП страховой компанией в медицинское учреждение не превышает 1 (один) рабочий день с момента обращения Застрахованного лица, в случаях согласования ситуаций, требующих дополнительного запроса медицинской документации в клинике – до 3 (трех) рабочих дней. В ситуациях, когда требуется срочное согласование (менее 1 рабочего дня) необходимо обязательно это отметить в обращении с указанием причины.
РЕКОМЕНДУЕМ!!!! Сохранить свою программу в мобильном телефоне или на компьютере, в Список контактов своего мобильного телефона сохранить номер врача-куратора и Медицинского контакт центра АО «СОГАЗ».
Медицинский контакт центр АО «СОГАЗ» по номеру 8 800 333 44 19 (звонок по России бесплатный) доступен Круглосуточно. Здесь Вам озвучат номер полиса ДМС, проконсультируют по программе страхования, сориентируют по клиникам, примут запрос на гарантийное письмо, запишут в клинику (если у Вас запрос на экстренную помощь), примут ваши претензии относительно сервиса в клинике или сервиса АО «СОГАЗ».
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Медицинский контакт центр АО «СОГАЗ» 8 800 333 44 19
Врачи-кураторы:
Матвиенко Елена Викторовна и Ефремова Нина Анатольевна,
моб.: 8-913-777-86-13 (sms,WhatsApp) эл. почта: dms_nsk@sogaz.ru