Отделение ПФР по Новосибирской области

В Отделении ПФР по Новосибирской области заработал новый номер call-центра, по которому граждане могут получить консультацию по различным вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда РФ. Новый номер многоканального «горячего» телефона – 8 800 600 07 20. Данный номер телефона является бесплатным для звонков с любого мобильного или стационарного телефона для жителей всего региона. В ближайшее время планируется увеличить число операторов в связи с большой востребованностью у жителей региона консультаций через call-центр Отделения.

Напомним, что теперь новосибирцы могут получить по телефону ответы на вопросы даже с использованием персональных данных. Речь идет о предоставлении информации, связанной с размером пенсии и иных выплат по линии ПФР, порядком их расчета, учтенным стажем и другими личными данными, которые имеются в распоряжении ПФР.

Это стало возможным благодаря введению новой услуги – консультации с использованием кодового слова. Кодовое слово устанавливается, когда гражданин подает заявление в Пенсионный фонд на назначение пенсии или иной выплаты по линии ПФР – оно указывается в заявлении. Установить кодовое слово могут и те, кто уже является получателем пенсии и ранее своего кодового слова не определял, а также владельцы материнского капитала и любой застрахованный в системе ПФР гражданин. Для этого следует подать соответствующее заявление в территориальный орган ПФР или, что удобнее всего, направить его через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда РФ.

При обращении гражданина по телефону с целью получения персональной информации специалист ПФР проводит идентификацию личности, спрашивая ФИО, СНИЛС, дату рождения, а затем кодовое слово.

Консультацию через call-центр можно получить в течение всей рабочей недели с понедельника по пятницу:
понедельник – четверг с 9.00 до 17.15;
пятница с 9.00 до 16.00.

«Горячие» телефоны территориальных управлений ПФР можно найти на сайте Пенсионного фонда России на странице Новосибирской области в разделе «Контакты региона». Также в клиентских службах г. Новосибирска выделены дополнительные телефоны для предварительной записи и консультирования граждан. Их можно найти в разделе «Информация для жителей региона».